+7 (495)922-32-22
+7 (499) 487-33-10
понедельник — пятница, с 0900 до 1800
Главная → Наши услуги → Бухгалтерское сопровождение → 

Ведение бухгалтерии

Нет времени на организацию собственного штата бухгалтеров? Мы поможем обеспечить комплексное бухгалтерское обслуживание вашей фирмы

 

Бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получения профессиональных и качественных бухгалтерских услуг, не создавая собственный штат бухгалтерии. Помимо бухгалтерского обслуживания клиенты нашей компании начинают получать бесплатные консультации с первых же дней действия договора бухгалтерского сопровождения.

Бухгалтерское обслуживание обычно включает в себя следующие виды услуг:

  • ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации (предоставленной заказчиком);
  • составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • составление налоговых деклараций в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • сдача персонифицированной отчетности.

Бухгалтерское обслуживание предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов, сотрудникам ЮрКонсультанта. Мы организуем обслуживание Вашей бухгалтерии так, что у Вас не возникнет ощущение "оторванности" от собственной же бухгалтерии.

Документы, необходимые для составления отчетности и составления налоговой декларации

  • 1. 
    Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
  • 2. 
    Кассовые документы предприятия;
  • 3. 
    Штатное расписание, трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные;
  • 4. 
    Банковские выписки и платежные документы за отчетный период.

Что необходимо предоставить нам для сдачи отчетности Вашего предприятия

Предоставляются копии следующих документов:

  • 1. 
    Устав;
  • 2. 
    Учредительный договор;
  • 3. 
    Свидетельство о присвоении ОГРН (регистрационный номер организации);
  • 4. 
    Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • 5. 
    Коды статистики;
  • 6. 
    Свидетельства о постановке на учет в фондах:
    • извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
    • уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
    • извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
    • извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования;
  • 7. 
    Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера;
  • 8. 
    Штатное расписание.

Стоимость ведения бухгалтерии

Сдача нулевой отчетности: 1000 руб.

Сдача не нулевой отчетности: от 3000 руб.