+7 (495)922-32-22
+7 (499) 487-33-10
понедельник — пятница, с 0900 до 1800
Главная → Наши услуги → Регистрация фирм → 

Регистрация ООО

Вы хотите организовать бизнес? В кругах малого и среднего бизнеса наиболее распространенной формой собственности является ООО (общество с ограниченной ответственностью)

 

Что необходимо предоставить нам для оформления документов по созданию ООО.

  • 1. 
    Полное наименование организации на русском языке, сокращенное наименование, наименование на иностранном языке (если предполагается);
  • 2. 
    Паспорт гражданина Российской Федерации /ксерокопия листа с фото, с пропиской/, сообщение индекса (для исключения внесения в ЕГРЮЛ неверных сведений о Вашем почтовом адресе);
  • 3. 
    Сообщение ИНН физических лиц (учредителей, Генерального директора);
  • 4. 
    Адрес местонахождения Общества (юридический адрес):
    • если Вы предполагаете, где будет находиться Ваша Организация, и у Вас уже есть договоренность с собственником помещения, нам необходимо получить от него Гарантийное письмо о предстоящем заключении с Вами договора аренды по этому адресу;
    • если у Вас нет вариантов, по какому адресу будет находиться ваша Организация, мы можем посодействовать в поиске таких адресов в ведомстве желательной для Вас территориальной налоговой инспекции. Стоимость предоставления таких адресов варьируется в зависимости от требований к адресу (массовый/немассовый, ежемесячная оплата по договору аренды/единовременный годовой платеж, подтверждение Вашего присутствия по адресу в случае выездной налоговой проверки/отсутствие такого подтверждения, наличие почтово-секретарского обслуживания/отсутствие такового;
  • 5. 
    Номер телефона (и, если предполагается, номер факса), который будет внесен в ЕГРЮЛ для связи налоговой инспекции с Вашей организацией;
  • 6. 
    Размер уставного капитала Общества (напоминаем, что минимальный размер уставного капитала ООО – 10000 рублей. Он может быть внесен на расчетный счет Общества 2-мя этапами: 50% - при открытии расчетного счета, 50% - в течение года с момента регистрации Общества, или единовременно 100% при открытии расчетного счета Общества);
  • 7. 
    Виды деятельности Общества. По Вашему желанию мы предоставим Вам весь перечень видов экономической деятельности ООО, содержащийся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) в распечатанном виде для того, чтобы Вы смогли самостоятельно определиться с предполагаемыми направлениями Вашей будущей деятельности или наш сотрудник поможет Вам подобрать наилучшее их сочетание для внесения в ЕГРЮЛ и в Устав (в последнем, как правило, указывается более детальный перечень видов деятельности);
  • 8. 
    Телефон и/или e-mail для связи с Вами.

В итоге вы получите следующий комплект документов.

  • 1. 
    Свидетельство ОГРН (о регистрации юридического лица при создании) - оригинал;
  • 2. 
    Свидетельство ИНН (о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции по месту нахождения ООО) - оригинал;
  • 3. 
    Оригинал Устава Общества, заверенный регистрирующим органом – 46 налоговой инспекцией
  • 4. 
    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • 5. 
    Решение о создании ООО/протокол о создании ООО в случае, если участников два и более;
  • 6. 
    Договор об учреждении ООО в случае, если участников два и более;
  • 7. 
    Приказ о назначении Генерального директора Общества;
  • 8. 
    Приказ о назначении Главного бухгалтера Общества;
  • 9. 
    Список учатников общества;
  • 10. 
    В случае предоставления нами адреса местонахождения Вашего Общества – договор аренды, свидетельство о праве на собственность помещения Арендодателя (нотариально заверенная копия), акт приема-передачи помещения и другая сопутствующая аренде документация.

Стоимость и сроки

Срок рассмотрения в налоговой

8 дней

Срок подготовки документов

1 день (за срочность — в день обращения, изготовление документов при Вас + 10%)

  • 1. 
    Стоимость работы (составление полного пакета документов для налоговой) — 9200 руб.
  • 2. 
    Стоимость дополнительных расходов
    • нотариальное заверение заявления формы 11001 (на создание ООО) — 1300 руб. (к нотариусу едет один из учредителей — кто именно прописывается в Договоре об учреждении);
    • государственные пошлины: 4000 руб. за создание юридического лица;
    • стоимость изготовления печати от 500 руб. — простая пластиковая оснастка, до 800 руб. — автоматическая оснастка;
    • дополнительно оплачивается письмо об учете с статрегистре (т.наз. Мосгорстат) — 1000 руб. — оно получается отдельно, не в налоговой, а непосредственно в отделе учета юридических лиц в госкомитете. Возможно самостоятельное получение.
    • нотариальное заверение копий учредительных документов для банка — 1100 руб. Если едет наш курьер + 400 руб.

Сопровождение у нотариуса и в налоговой инспекции

500 руб. – за выезд (если Вам необходимо присутствие нашего сотрудника для контроля за надлежащим заверением и формированием дела у нотариуса при заверении заявления в налоговую; в 46 налоговой инспекции при сдаче регистрационного дела)

Постановка на учет Общества в фондах также не входит в первичный комплект услуг по созданию Организации. Эта услуга оговаривается в дополнительном соглашении.

Если Вам необходима помощь в подготовке комплекта документов для открытия расчетного счета (нотариальное заверение копий необходимых документов, подготовка копий, требующих заверения их Руководителем Организации, заполнение анкет для открытия счета, а также договора банковского обслуживания, предоставления в банк различных гарантийных писем, например, касательно уставного капитала) в выбранном Вами банке, мы готовы оказать Вам и такую услугу.