+7 (495)922-32-22
+7 (499) 487-33-10
понедельник — пятница, с 0900 до 1800
15.02.2011

Налоговые декларации должны представляться с печатью организации


Порядок представления в налоговый орган налоговой отчетности, в случае утраты печати разъясняет Минфин РФ в своем письме № 03-02-07/1-26 от 31.01.2011

Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде.

При этом формы налоговых деклараций (расчетов) предусматривают проставление печати организации.

Согласно Административному регламенту ФНС РФ, налоговая декларация (расчет) на бумажном носителе не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае отсутствия в ней подписи руководителя организации-налогоплательщика или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати.

Вместе с тем при возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений.

Для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы. При изготовлении новой печати в организации издается приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска.

Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1-26
Связанные документы
Письмо Минфина РФ №03-02-07/1-26 от 31 января 2011 года