Все труднее становится выживать продавцам и производителям алкогольной продукции. Законопроект о запрете рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, был принят 25 июня, Государственной Думой РФ. Напомним, что законопроект, предусматривающий изменения в статью 21 закона «О рекламе» депутаты внесли еще в конце мая. Теперь, когда законопроект одобрен официально, рекламу алкогольной продукции не станут размещать на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов.
Ограничения коснулись теле и радиопрограмм, а также передач, предназначенных для несовершеннолетних граждан. Авторы законодательной инициативы подчеркнули, что, главной целью законопроекта стало создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива. Стоит подчеркнуть, что принятие федерального закона не потребует внесения каких–либо изменений или дополнений в другие акты федерального законодательства России.