Комиссия УФАС по Ярославской облати признала рекламу акции по предоставлению ипотечного кредита «в десятку», которую проводил Сбербанк России, ненадлежащей.
В данной рекламе три условия предоставления ипотеки, привлекательные для потребителя приведены крупным шрифтом: первоначальный взнос — 10%, процентная ставка — 10%, срок кредита — 10 лет. Но иные условия были напечатаны очень мелктм шрифтом и прочитать их практически не возможно. К таким «нечитаемым» условиям, в частности, относятся дополнительные расходы по кредиту (страхование кредитуемого объекта недвижимости от рисков утраты/гибели, повреждения в пользу банка), неустойка за несвоевременное погашение кредита.
«В рассматриваемой рекламе существенная часть информации оказалась скрытой мелким шрифтом. Преподнесение информации в таком виде способно обмануть ожидания, сформированные рекламой, исказить смысл рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой ипотекой», — комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности.