|
|
|
|
|
Для начала перерегистрации Вам необходимо предоставить нашему сотруднику следующие документы:- 1.
выписка из ЕГРЮЛ (ксерокопия), содержащая паспортные данные* участников и Генерального директора – любого срока давности, но содержащая последние сведения; - 2.
лист устава (ксерокопия), содержащие данные о видах деятельности Общества (как правило, в нем содержатся более подробные сведения, нежели в выписке), о сроках полномочий генерального директора, о размере и форме уставного капитала; - 3.
ксерокопии паспортов участников и Генерального директора Общества (для надлежащего заполнения форм заявлений и проверки соответствия сведений в выписке оригинальным данным. Копии паспортов также требуются ввиду внесения в формы заявлений новых граф, касающихся даты и места рождения участников и Генерального директора. Ни в каких формах заявлений ранее эти сведения предоставлять не требовалось); - 4.
ИНН всех участников и Генерального директора (достаточно номеров, ксерокопии свидетельств не требуются).
* Выписки из ЕГРЮЛ, получаемые вне процесса регистрационных действий – создания или внесения изменений – содержат лишь сведения о фамилии, имени, отчестве участников и Генерального директора; нам же необходимо удостовериться, что ранее внесенные в ЕГРЮЛ сведения соответствуют истине, ведь зачастую выписки содержат искаженные или вовсе неверные данные.
В состав услуг входит следующее:- 1.
консультация по нововведениям в законе, связанным с перерегистрацией ООО в 2009 году; - 2.
подготовка полного пакета документов, который включает в себя: - устав в новой редакции;
- протокол общего собрания участников ООО/решение единственного участника ООО;
- заявление по форме Р13001;
- квитанции об оплате госпошлин (за внесение изменений в учредительные документы, а также за выдачу копии новой редакции устава, заверенной регистрирующим органом);
- запрос на получение копии устава;
- список участников общества.
- 3.
регистрация с получением свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы.
План действий по перерегистрации ООО такой:- 1.
После подписания Вами (Генеральным директором Вашей организации) пакета документов для перерегистрации ООО, подготовленного специалистами ЮрКонсультанта, направляетесь к нотариусу для удостоверения подписи заявителя на заявлении*; - 2.
Подача пакета документов в МИФНС №46 по г. Москве: -
Вариант 1. Генеральный директор самостоятельно отвозит весь пакет документов в налоговую инспекцию
Отвозить документы следует в МИ ФНС России №46 по г. Москве (м. Сходненская, Походный проезд, вл. 3). В этом случае Генеральному директору выдается расписка с полным перечнем полученных инспекцией документов с датой получения готового комплекта документов (по истечении 8 рабочих дней со дня представления документов в налоговый орган).
Получателем в этом случае может быть представитель Общества по доверенности, имеющий при себе указанную выше расписку, собственно доверенность и паспорт.
-
Вариант 2. Специалисты ЮрКонсультанта сдают документы за Вас
Комплект документов по доверенности от Общества сдает в канцелярию наш сотрудник (стоимость сдачи документов нашим сотрудником 500 руб.), при этом получая отметку о дате получения документов налоговым органом. Расписка с перечнем сданных документов направляется МИ ФНС №46 на Ваш юридический адрес почтой в течение дня, следующего за днем подачи.
Ответ налоговой инспекции (документы, подтверждающие государственную регистрацию приведения устава Вашей организации в соответствие положениям Федерального закона №312-ФЗ) также направляются на юридический адрес почтой (опять же по истечении 8 рабочих дней со дня подачи документов).
Да, в этом случае сроки процесса перерегистрации несколько увеличиваются (из-за отправления почтой), но при этом суть действия не меняется. Вы получаете на руки устав в новой редакции с отметкой его регистрации в налоговом органе, 2 свидетельства ГРН, выписку из ЕГРЮЛ.
* Для визита к нотариусу Вам потребуются следующие документы (оригиналы): - 1.
свидетельство ОГРН; - 2.
свидетельство ИНН/КПП; - 3.
Протокол/решение о создании (в случае, если в Обществе один участник – решение, несколько – протокол); - 4.
Устав в последней редакции; - 5.
Учредительный договор/договор об учреждении (в случае, если в Обществе несколько участников и оно создано до 01.07.2009г.); - 6.
Протокол/решение об утверждении в должности Генерального директора (это может быть одновременно и решение/протокол о создании); - 7.
Приказ о назначении Генерального директора; - 8.
Выписка из ЕГРЮЛ сроком не более месяца (дополнительные возможности действий без свежей выписки из ЕГРЮЛ уточняйте у наших сотрудников).
Стоимость и сроки подготовки документов при перерегистрацииСрок подготовки документовот 1 до 3 дней Стоимость работы6000 руб. Стоимость дополнительных расходов – добавляется к стоимости работы - 800 руб - госпошлина за внесение изменений в учредительные документы (приведение устава в соответствие),
- 430 руб (включает комиссию Сбербанка) - госпошлина за получение копии устава,
- 1200 руб - нотариус.
Итого: 6000 + 430 + 800 + 1200 = 8430 руб + 500 руб (если в налоговую инспекцию едет сотрудник нашей компании) В нашем активе уже несколько десятков фирм, прошедших "перерегистрацию". Не затягивайте с принятием решения о перерегистрации. Если у Вас произойдут какие-либо изменения, Вы не сможете быстро их зарегистрировать. Поскольку одновременно потребуется приводить в соответствие с законодательством и Уставные документы (т.е. проходить эту саму перерегистрацию).
|
|
|
|
|
|